Схема двухконтурной системы охлаждения дизеля

схема двухконтурной системы охлаждения дизеля
Рисунок 8). Как отмечает Виктор Гаврилов, энергопотребление в летний период (при максимальной загрузке) у фреоновой системы ниже, чем у чиллерной, но при температуре менее 14°С, энергопотребление последней снижается, что обусловлено работой фрикулинга. Назначение и устройство двухмашинного агрегата: вспомогательного генератора и возбудителя. Однако наиболее перспективным оказался водомасляный теплообменник. ВОДОМАСЛЯНЫЙ ТЕПЛООБМЕННИК Такой теплообменник получает все большее распространение на тепловозах.


Оказывается, для условий работы на тепловозе хорошо подходит осевой вентилятор. Gonsalves Edward M-, Sogge Dale R., Babojan Robert, Haynes Cordner. «SAE Techn. Это сделано для того, чтобы равномернее распределить масло между подшипниками верхнего и нижнего коленчатых валов, а также для того, чтобы улучшить охлаждение верхних поршней. От нижнего коллектора дизеля оно подается по трубкам к коренным подшипникам нижнего вала.

Электрическая цепь зарядки аккумуляторной батареи, контроль зарядки аккумуляторной батареи. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 11 ноября 2011 года. Высокие внутренние давления, температурные деформации трубок приводят к появлению трещин в их стенках и к течи масла. Для предупреждения чрезмерного охлаждения воды и масла в секциях в зимний период поверх боковых жалюзи приходится навешивать специальные чехлы. Вода и масло омывают поверхности нагревающихся деталей дизеля и, отбирая тепло, нагреваются сами.

Похожие записи: