Главнейшие схемы загружения конструкций

Основным требованием к фюзеляжу является выполнение им своего функционального назначения в соответствии с назначением самолёта и условиями его использования при наименьшей массе конструкции фюзеляжа. Упрощенная расчетная схема выбирается в зависимости от рассматриваемого расчетного критерия. Косым изгибом называется такой вид изгиба, при котором плоскость нагрузки (силовая линия) изгибающего момента не совпадает ни с одной из главных осей инерции поперечного сечения стержня X, Y. Внецентренное растяжение — сжатие Сопромат. Должно быть обеспечено удобство подходов к различным агрегатам, размещён­ным в фюзеляже, для их осмотра и ремонта; удобство входа и выхода экипажа и пассажиров, выброса десантников и вооружения, удобство погрузки, швартовки и выгрузки предназначенных для перевозки грузов. Компенсировать эти потери можно путём создания по контуру выреза достаточно жесткой рамной окантовки.

Гипотеза Бернулли о плоских сечениях: поперечные сечения, плоские и нормальные к оси стержня до приложения к нему нагрузки, остаются плоскими и нормальными к его оси после деформации. Поэтому эти теории прочности сегодня применяют весьма ограниченно. Из перечисленных теорий наиболее часто используют теорию Мора, которую также называют критерием Мора-Кулона. Технические условия. ГОСТ 23858-79 Соединения сварные стыковые и тавровые арматуры железобетонных конструкций. Ввиду трудности интегрирования дифференциального уравнения упругой линии стержня часто применяют различные приближенные методы определения критической силы. Свойство материалов относительно неспособности восстанавливать первоначальные размеры образцов после их разгрузки за счет возникновения остаточных деформаций, называется пластичностью. При отсутствии трещин усилия определяют как для сплошного тела.
Температуру окружающей среды и скорость движения воздуха измеряют на расстоянии не ближе 1 м от поверхности образца. При прочих равных условиях колонны с односторонним обогревом удовлетворяют предъявляемым требованиям по огнестойкости, а колонны с трех- и четырехсторонним обогревом им не удовлетворяют. Эквивалентное напряжение — это такое напряжение, которое следует создать в растянутом образце, чтобы его напряженное состояние было равноопасно с заданным. Поэтому поверхность разрушения, как правило. принимается в виде нескольких пересекающихся поверхностей, которые могут иметь разную геометрическую форму.

Похожие записи: