Схема рулевой рейки опель астра

схема рулевой рейки опель астра
Я здесь живуГруппа: Members GoldСообщений: 1239Пользователь №: 19968Регистрация: 18-January 07Рейтинг:(30%) Поблагодарили: 305 История с самого начала.Произошло все ни с того ни с сего. Климатические условия, которые приводят к возникновению точки росы, которая приводит к быстрому ржавлению высоколегированной стали. Основная причина – повреждение поверхности штока рулевой рейки вследствие попадания на него воды и всевозможных загрязнений.


Внезапный выход из строя какой-либо части рулевого управления– не просто «неприятное», а крайне опасное явление. Бывает, что головное устройство не хочет включаться, запрашивая код. Она оценивается сервисами в 10 000 рублей, а вместе с запчастями потребуется около 37 000 рублей. К сожалению, проблемы с двойным маховиком могут появиться в автомобилях с относительно небольшим пробегом — в пределах 80-100 тыс. км. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные.

Вот тут то я его и выбил вместе с сальником:Разница наружного диаметра головки и внутреннего диаметра колечка 0,3 мм кажется.Вот что получилось в результате:Вот собственно и все по снятию и разборке. Очень часто приходится слышать — купи ремкомплект, поменяй сальники и все будет хорошо. На самом деле течь может наоборот усилиться, т.к. не устраняется причина выхода сальников из строя. Что касается стука в рулевой рейке, то эту проблему необходимо проверять на автомобиле , т.к. очень часто причиной стука является не рейка ,а другие детали или механизмы рулевого управления или подвески. Как правило, балансирные валы для рядной «четверки» считают излишеством, но с ними она работает плавнее — машина делается «комфортабельней». Тормоза: дисковые на всех колесах, с усилителем и АБС. Рулевое управление: реечное, с усилителем.

Похожие записи: