Образец ведение дневника наблюдений на каждого несовершеннолетнего состоящего на учте в одн

образец ведение дневника наблюдений на каждого несовершеннолетнего состоящего на учте в одн
Оно должно быть направлено на устранение негативных воздействий и создание благоприятных условий для его развития. Наиболее эффективны в работе по профилактике правонарушений школы с развитой структурой внеурочной деятельности, учитывающей интересы разных возрастов, прежде всего подростков. Срок хранения — 5 лет после снятия с диспансерного учета.


Причиной покушения на самоубийство может быть депрессия, вызванная потерей объекта любви, она сопровождается печалью, подавленностью, потерей интереса к жизни и отсутствием мотивации к решению насущных жизненных задач. Постановка на учёт — не самоцель, а основа для дальнейшей профилактической и коррекционной работы. Результат профилактической и коррекционной работы — законопослушная личность как субъект права, правовой и гражданской культуры, способная к реализации личностного потенциала в различных сферах жизнедеятельности. Детям, имеющим относительные противопоказания, прививки должны проводиться по индивидуальной схеме, согласно рекомендациям соответствующих специалистов.Острые инфекции и неинфекционные заболевания, обострения хронических заболеваний считаются временными противопоказаниями для проведения вакцинации. Врачом приемного отделения заполняется также специально отведенный лист, в котором указываются краткие данные анамнеза и данные обследования больного в приемном отделении.

Содержание Роль медицинской карты[править | править вики-текст] Правильное ведение истории болезни имеет для врача большое воспитательное значение, укрепляя в нём чувство ответственности. Нет свободы выбора у ребенка, так как родители боясь, чтобы их дети не наделали ошибок, не дают им жить, все стараются решить за них. При своевременной диагностике и адекватной терапии не свойственное ребенку поведение довольно быстро исчезает, и появляется критическое отношение к суициду. Кадровое обеспечение способствует положительному решению вопросов учебно-воспитательного процесса. Известны следующие поведенческие реакции подросткового возраста: группирования, эмансипации и гиперсексуальности.

Похожие записи: