Лицевая карточка сотрудника по учету инструмента бланк

лицевая карточка сотрудника по учету инструмента бланк
Для хранения исходных данных, необходимых для работы, в программе «1С Бухгалтерия 8» предназначены специальные хранилища – справочники и классификаторы. Сокращенное наименование указывается в том случае, если оно закреплено в учредительных документах. Под текущим значением подразумевается значение поля, в котором находится курсор.


Если ввод и редактирование данных осуществляется непосредственно в окне справочника, то для завершения данного процесса достаточно просто щелкнуть мышью в любом месте списка, кроме текущей позиции. Один экземпляр до начала месяца передается цеху (участку) — потребителю материалов, второй — складу или кладовой цеха (участка). Отпуск материалов в производство осуществляется складом при предъявлении представителем цеха своего экземпляра лимитно — заборной карты. После заполнения разделов «Общие сведения» и «Сведения о воинском учете» работник подписывает личную карточку и проставляет собственноручно дату для подтверждения согласия с внесенными сведениями. Главное меню находится вверху основного интерфейса программы (см. рис. 1.19). По умолчанию оно включает в себя следующие меню. ♦ Файл – команды данного меню предназначены для работы с файлами. Для запуска программы предназначена команда 1С Предприятие (рис. 1.3). Рис. 1.3. Команда запуска программы в меню Пуск Рекомендуется для удобства работы вывести ярлык запуска на рабочий стол, используя для этого штатные средства операционной системы.

Значение данного параметра также формируется автоматически – здесь по умолчанию предлагается рабочая дата. Более подробно порядок работы с документами рассматривается ниже, в соответствующих главах книги.Как сохранить документ, провести его по учету и отменить его проведение? Позже мы подробно рассмотрим порядок получения наиболее популярных отчетов в программе «1С: Бухгалтерия 8». Таким образом, мы познакомились с основными, наиболее типичными интерфейсами программы. Здесь при необходимости можно с клавиатуры ввести дополнительную информацию произвольного характера, относящуюся к данной операции. Назначить используемую по умолчанию печатную форму можно так: в меню кнопки Печать нужно выполнить команду По умолчанию (см. рис. 2.15), затем в открывшемся окне списка печатных форм нужно выделить щелчком мыши требуемую форму и нажать кнопку Выбрать. При выполнении команды на экране открывается окно, изображенное на рис. 1.27. Рис. 1.27. Настройка списка Отметим, что содержимое данного окна может зависеть от текущего режима работы.

Похожие записи: