Инструкция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на предприятиях

инструкция по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на предприятиях
Примечани е. Водители, не работавшие более одного года, на работу принимаются после сдачи в ГАИ экзаменов по правилам движения и вождению автомобилей, а не работавшие более 3-х лет, кроме того, после полного медицинского переосвидетельствования. Кабина и кузов грузовых автомобилей, кузов прицепов и полуприцепов. Виды для ДТП третьей категории: 1 — Столкновение с ударом сзади — столкновение с другим транспортным средством, находящимся на той же полосе проезжей части или обочине и движущимся в том же направлении или временно остановившимся ввиду условий движения.


Новые маршруты организуют в тех случаях, когда состояние улиц и дорог, их благоустройство и обстановка соответствуют условиям БДД, предусмотренным в соответствующих СНиПах, ГОСТах. Назначают на должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением БДД лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами. Если по возвращении к рабочему месту необходима постановка токоприемников, водитель перед этим должен зайти в кабину и убедиться, что все высоковольтные и низковольтные цепи отключены, реверсор находиться в положении «0». 5.3. Явиться к диспетчеру конечной станции и предъявить наряд на работу.

Ненормальный шум, вибрация, повышенный нагрев механизмов трансмиссии и подтекание масла из них. Все происшествия, совершенные водителями в нетрезвом состоянии или на технически неисправных автомобилях, независимо от непосредственной причины происшествия, включаются в отчет как совершенные по вине водителя. Неполный комплект, неисправное состояние или нарушение предусмотренного конструкцией подвижного состава места установки наружных осветительных, световых и звуковых сигнальных приборов. Не отрегулирована установка фар. При проезде мачты или другого сооружения на междупутье остановить трамвай (троллейбус), если в этом месте находится человек и после его ухода продолжать движение со скоростью не более 5 км/час. 2.6.6. Производить маневровое движение трамваев (троллейбусов) только при закрытых дверях. Водителю рекомендуется иметь при себе запасные очки. 1.4.5. Быть вежливым и предупредительным. Помимо оценки качества обслуживания по результатам проверки подвижного состава на КТП этот контроль осуществляется работниками ОТК путем непосредственного наблюдения за проведением обслуживания и ремонта подвижного состава соответствующими производственными подразделениями.

Похожие записи: