Презентации духовно нравственное воспитание школьников

презентации духовно нравственное воспитание школьников
Свободоспособность — это намерение и умение личности использовать социальные возможности для саморазвития в конструктивной общественной деятельности. Каждая воспитательная подпрограмма содержит систему творческих заданий, выполнить которые ребенок может только со своими родителями. Понять, что люди разные, но относиться ко всем необходимо уважительно поможет презентация на нравственную тему. Не всегда окружающая детей жизнь — хороший пример для подражания. Становится иной и современная стратегия развития российской школы: в центре ее – формирование духовно богатой, высоконравственной, образованной и творческой личности.


Основными целями в области воспитания должны быть положены общечеловеческие ценности – Человек, Семья, Отечество, Труд, Знания, Культура, Мир, Земля. Портфолио составляется по каждой воспитательной программе и разделяется по ступеням образования: начальная, средняя и старшая школа. В портфолио осуществляется последовательное накопление результатов выполнения учеником воспитательных задач в рамках соответствующей воспитательной программы. Курс «Детский мир» Л. А. Сергейчева, учитель начальных классов МОУСОШ № 6 имени К. Д. Ушинского Наша школа носит имя К. Д. Ушинского. С 1994 года преподается предмет «Детский мир», который даёт возможность приобщить детей к духовному опыту наших предков. Диагностика одарённости (автор Гогард Гарднер). Диагностика профессиональных приоритетов. Нравственные сказки, веселые стихи — все это материал разработок и презентаций на тему нравственное воспитание современной молодежи. Поэтому так важно в образовательном пространстве создать все условия для наполнения внутреннего мира подростка ценностным содержанием.

Новая российская школа должны стать важнейшим, структурообразующим компонентом культуро-социо-педагогического пространства развития личности гражданина России. Они развивают творческий потенциал учащихся, побуждают к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, коммуникативных способностей. Духовность обладает свойством возвышать внутренние психологические мотивации до культурного уровня. Это стремление сделать Россию крепче, а ее граждан — богаче и счастливее. Иными словами необходима интегративность всех программ духовно-нравственного развития личности. Необходимо выделить воспитание как отдельную составляющую развития человека и создавать технологии этого воспитания.

Похожие записи: