Инструкция делопроизводство железные дороги

инструкция делопроизводство железные дороги
Предпринятое исследование вводит в научный оборот новые дополнительные материалы, восполняет пробел в изучении истории железнодорожного транспорта. Взаимодействия казённой железной дороги с частными обществами иллюстрируют дела об установлении беспересадочного сообщения на дорогах1 и по совместному использованию с Юго-Восточными железными дорогами ст. Железнодорожный транспорт нашей страны в течение целого столетия был и остаётся до сих пор важнейшей отраслью народного хозяйства, кровеносной системой экономики. Предпосылки[править | править вики-текст] До 1917 года[править | править вики-текст] 1872 год — Сдана в эксплуатацию первая очередь Константиновской железной дороги Константиновка—Еленовка.


Материалы по этому вопросу содержатся и в фонде Департамента железнодорожных дел Министерства финансов (Ф. 268). Используя статистические данные, представители Министерства финансов убеждали представителей МПС и других ведомств о невыгодности ёё выкупа. Наконец, «Избранные воспоминания» С.Ю. Витте, бывшего министра путей сообщения и министра финансов, дают ценный материал о процессе подготовки ряда важных для железных дорог реформ, в том числе тарифной. Если этого не делать, то дело в описи могут просто не найти. Автор не использует материалы самих обществ и Управлений, не рассматривает правовую базу деятельности дорог и административное устройство. В статье А.Л.Сидорова «Железнодорожный транспорт России в Первой мировой войне»1 проанализированы причины провала военных перевозок. Особый интерес по этому вопросу представляет монография Витте С.Ю. «Принципы железнодорожных тарифов по перевозке грузов». Он дает обстоятельный анализ тарифного дела в России, его историю и сравнивает с зарубежными системами. Сравнительный метод позволил глубже проникнуть в природу рассматриваемого явления, выявив степень зрелости и устойчивости тех или иных тенденций.

Помимо различных финансовых документов, в нём содержатся интересные материалы, которые характеризуют H.JI. Маркова, как яркого лоббиста интересов своей дороги. Карты Кенигсберга были точны во всех мельчайших подробностях. Горький, 1982; Харин Ю. Г. Владикавказская железная дорога и ее влияние на развитие экономики Ставрополья (поел. четв. XIX в. — нач. XX в.) Дисс. . канд. ист. наук. Можно сделать вывод, что, несмотря на важную роль железных дорог в социально-экономической истории России, им не уделялось должного внимания ни в советской, ни в постсоветской историографии. Автор чётко и ясно показал взаимосвязь крупных частных железнодорожных обществ и финансовых институтов Российской империи. Для изучения тарифной политики на железных дорогах большое значение имели работы К.Я. Загорского и B.JI. Клячко.

Похожие записи: