Конспект занятия по лепке тема посуда образец

конспект занятия по лепке тема посуда образец
Оказывается, их накопилось довольно много. И когда они стоят на доске в беспорядке, то рассмотреть, оценить и выбрать лучшую совершенно невозможно. Музыкально-ритмическое упражнение «Мишка ложечкой звенит» (Проводится под одноименную песенку). Конструирование «Ждем гостей» — К нам в гости собираются прийти матрешки. Также прославились мастера Кустод, Яков де Санлис и другие. В Голландии и Германии гончарное производство ограничивалось архитектурными украшениями; работами в смешанном готическо-итальянском стиле прославились гончары из Нюрнберга. Первое время, пока дети не привыкнут к существованию выставки в классе, изделия лучше держать под стеклом на полке шкафа, в доступном для обозрения месте. Выбор лучших изделий самими детьми должен лишний раз их убедить в значении качества формы и соразмерности для эстетики изделия.


Информация хранится не на диске, который может поцарапаться, сломаться или потеряться, а на вашем компьютере. Вы получите ваш заказ быстро и в удобной для использования форме. Количество часов – 4 ч. Тема: Фантастические животные. Птицы в дымковской игрушке. 2 6 6 2 2 6 Итого по разделу 24 1. 2. 3. IV. “Мир человека”Художник и цирк. Способ обливания дает возможность внутреннюю глазурь делать отличной от наружной. Рис. 1 Научите детей видеть и ощущать, чувствовать руками геометрически правильную форму шара. Жесткие требования следует предъявлять лишь к наиболее успешным ученикам после многократной лепки одними и теми же приемами одних и тех же форм разного размера.

Ребяткам очень понравилось работать с пластилином и теперь если у нас есть минуточка, то мы с ребятами берем пластилин и просто мнем, катаем в руках и на столе, отщипываем маленькие кусочки от большого куска, разрабатываем мелкую моторику – развиваем речь. И вот что у нас получилось. Лепим изделие «пирамида коническая». Эту игрушку все хорошо знают, все с ней играли. Покажите несколько округлых предметов различной формы: шарик для настольного тенниса, яйцо, желудь, моток ниток в форме тора, округлую цилиндрическую коробочку – и предложите ученикам выбрать из них предмет, имеющий форму шара. Учитель должен владеть пластилином, хорошо знать его качества, обладать развитым глазомером и объемным видением, чувствовать пропорции.

Похожие записи: