Образец коммерческого предложения по метизной продукции

образец коммерческого предложения по метизной продукции
Они не идеальны, но большинство из них — реальные коммерческие предложения реальных фирм. Поэтому можно в своем коммерческом предложении рассказать о системе ценообразования – какие факторы являются основой для формирования стоимости. Если же Вы уверены, что лучше отправлять коммерческое предложение еще перед личным разговором с оппонентом, важно помнить – по статистике человек выделяет не более 20 секунд для знакомства с нежданным документом.


Если ограничиваете срок действия предложенных цен, нужно обязательно на видном месте это указать. Известно, что изображение на пленке нужно зафиксировать с помощью специальных химических средств. Коммерческое предложение – распространенный в последнее время инструмент в работе с партнерами: текущими и потенциальными. Лучше предусмотреть сравнительно небольшой объем текста, выбирая качество вместо количества.

Возможно, он видел какую-нибудь информацию о вашей фирме, статью, рекламу или же знаком с вашим продуктом благодаря чьей-нибудь рекомендации. И когда вы звоните ему, он уже расположен к вашему продукту и, соответственно, диалогу. Позаботьтесь о том, чтобы клиенту было удобно читать таблицу. В ней, например, должны быть одинаковые шрифты в одинаковых ячейках или столбцах. Лучше всего на первой странице четко формулировать основные конкурентные предложения своей компании, на следующих – лучше указывать пояснения.

Похожие записи: