Зонгшен 150 10 инструкция по эксплуатации

зонгшен 150 10 инструкция по эксплуатации
Отворачиваем винт крепления датчика указателя скорости и извлекаем датчик. Свинцовистая бронза чувствительна к коррозии, что заставляет применять особые сорта смазки. Техническое обслуживание двигателя следует выполнять так, чтобы внутрь двигателя и его узлов не попали грязь и пыль. Д л я этого надо протереть и промыть двигатель и защитить его от попадания пыли. Блок цилиндров вместе с верхней частью картера отлит из легированного чугуна. Необходимость пользования этим устройством возникает в тех случаях, когда двигатель идет «вразнос» вследствие попадания в камеру сгорания избыточного количества масла или топлива, помимо топлива, подаваемого насос-форсунками, или при заедании реек насос-форсунок. Под винтом расположены контактный элемент и шайба датчика указателя скорости (78). Извлекаем барабан имеете с вилкой переключения, валами и шестернями коробки передач (79). При разъединении, валов и вилок важно не перепутать их местами (80). Если обнаружены дефекты, то изношенные детали заменяем.


При монтаже выпускной магистрали необходимо учесть следующее: 1) внутренний диаметр трубы должен быть не менее 72 мм для двигателей ЯАЗ-М204 и не менее 84 мм для двигателей ЯАЗ-М206; 2) длина трубы должна быть не более 9 м\ 3) проводка выпускной магистрали должна иметь как можно меньше изгибов. Выпускают их на совместных с Suzuki предприятиях: Qingqi, Haojue и Wonjan. Топливный бак по возможности должен быть расположен ближе к двигателю, а подающий топливопровод должен иметь как можно меньше изгибов. Под плоскости опор насоса подложены регулировочные прокладки толщиной 0,1 и 0,2 мм (под обеими опорами набор прокладок должен быть одинаковой толщины) для регулировки бокового зазора между зубьями промежуточной и ведущей шестерен. При этом часть масла из полости нагнетания поступает в полость всасывания и дальнейшее повышение давления прекращается. Используется другой картер, имеется фильтр системы смазки картриджного типа, корзина сцепления расположена как на подавляющем большинстве моторов – на вторичном валу КП, соответственно не применяется «автомат» сцепления. Но передач также четыре.

Прежде всего, вы сможете понять, какой из узлов требует обслуживания или ремонта, а также оценить возможность выполнения этого своими силами. Начнем с «250-ки». Внешне мотоцикл почти ничем не отличается от младшего собрата, но если присмотреться к деталям, то в глаза бросаются различия в двигателях, выхлопной системе, тормозах, ведомых звездах, зеркалах и многое другое. Следовательно, когда рейка насос-форсунки находится в этом положении все топливо возвращается обратно в топливные каналы насос-форсунки и впрыска не происходит.

Похожие записи: