Журнал учета консультаций социального педагога школы

Совершенствование системы взаимодействия учреждения образования с семьей В новом учебном году очень важно продолжить целенаправленную педагогическую деятельность по активизации воспитательного потенциала семей обучающихся, формированию культуры семейных отношений. Графики работы специалистов СППС утверждает руководитель учреждения образования. Обращаться в установленном порядке с запросами в медицинские, правовые учреждения, органы местной исполнительной власти, общественные организации по вопросам защиты прав и законных интересов учащихся, оказания информационно-педагогической помощи.

Составление актов обследования, посещения «трудных» подростков, актов по опеке. Развитие познавательной сферы детей осуществляется через рекомендации психолога воспитателям, логопеду, родителям. Ситуация развития ребенка как система его отношений с миром, окружающими сверстниками и взрослыми, а также с самим собой – предмет оказания службой комплексной помощи. Государства-участники взяли на себя обязательства обеспечить всем лицам, не достигшим 18 лет, все права, указанные в Конвенции, без какой-либо дискриминации и принять в этих целях законодательные, административные и иные меры. Современная социально-педагогическая ситуация предъявляет высокие требования к деятельности классного руководителя, которая является достаточно специфичной в силу ее полифункциональности, вариативности, авторской природы содержания.
Это значит, что в состав СППС любого учреждения образования могут войти те работники педагогического коллектива и в том количестве, которое определит руководитель учреждения. В СППС может быть включен педагог-организатор. Тесный клубок социальных связей, партнерских взаимоотношений, профессиональных взаимодействий всегда поможет в конструктивном решении любых задач. Второй психодиагностический минимум проводится также в два этапа – в четвертом и пятом классах. Значимый компонент модели документального сопровождения воспитательного процесса – планирование различных направлений идеологической и воспитательной работы.

Похожие записи: