Презентация диалектизмы профессионализмы и жаргонизмы 6 класс

презентация диалектизмы профессионализмы и жаргонизмы 6 класс
Обращение к стилистически окрашенным словам должно быть мотивировано. В зависимости от содержания речи, ее стиля, от той обстановки, в которой рождается слово, и даже от того, как относятся друг к другу говорящие (с симпатией или с неприязнью), они употребляют различные слова. Now customize the name of a clipboard to store your clips. Одно из сильных средств такой рекламы — фирменный проспект. Культура речи O Понятие об общеязыковых и художественных метафорах. O Лексические выразительные средства. O Лексика русского языка с точки зрения её происхождения. O Исконно русские слова. O Заимствование слова. 6. Лексикология. Поэтика XVIII в. допускала диалектную лексику только в низкие жанры, главным образом в комедии; диалектизмы были отличительной особенностью нелитературной, преимущественно крестьянской речи персонажей.


Эмоциональность речи здесь оттеняет аргументированную логически авторскую мысль и способствует доходчивости ее изложения. 1.2.2.3. Публицистический стиль Публицистический стиль называют еще газетно-публицистическим, потому что публицистические произведения печатаются прежде всего в газетах. Как и любой стиль, разговорный имеет свою особую сферу применения, определенную тематику. Например, употребление устойчивых оборотов речи с отглагольными существительными (использующихся как синонимичные глагольным формам): оказывать воздействие (воздействовать) на…; подвергаться анализу; делаться возбудителем и т.п. весьма характерно для научного стиля. Выбор стилистически окрашенной лексики зависит от нашего отношения к тому, о чем мы говорим. Итак, жаргонизмы – слова, придуманные и используемые при общении людьми, которых объединяют общность интересов, совместная профессия, общее времяпрепровождение.

Поэтому важно хорошо знать основные принципы и нормы Рекламного кодекса. Они пролезают во все уголки: В газеты, в журналы, в романы, в стихи. Здесь господствуют простые предложения, чаще неполные, самой разнообразной структуры (определенно-личные, неопределенно-личные, безличные и другие) и предельно короткие. Лексические диалектизмы делятся на три группы: 1) со´бственно лекси´ческие – диалектные слова, которые совпадают с литературными по значению, но различаются звуковым комплексом. Сложные предложения не характерны для разговорной речи, чаще других употребляются бессоюзные: Уеду — тебе будет легче; Ты говори, я слушаю. Синтаксис рекламных текстов рассчитан на быстрое восприятие: он прост; используются номинативные, неполные предложения. В рекламе часты обращения, побудительные конструкции, обширный перечень однородных членов.

Похожие записи: