Роль сми во время предвыборной компании презентация

роль сми во время предвыборной компании презентация
Особое внимание следует обратить на регулирование в российском законодательстве вопросов размещения информации в сети Интернет. Я думаю, что сегодня многие выступающие будут касаться и этой темы. Это мы все видим по событиям, в том числе в Египте, что это сервис, который позволит моментально распространять информацию даже не с помощью sms-каналов, не с помощью сотовой связи, а используя Интернет. Данное правонарушение нередко сопровождалось хулиганскими действиями, а порой и насилием в отношении кандидатов в депутаты и их агитаторов.


Каждый из этих каналов необходимо использовать с учётом расслоения населения по социальным, интеллектуальным и другим признакам, с учётом местности и всех уровней восприятия (чувства, разум, подсознание). Кроме того, нужно учитывать психоэмоциональное состояние общества. Иногда бывает достаточно убедительного тона и честного лица манипулятора, чтобы поверить в заявляемую им «очевидность» и «безальтернативность» его суждений. Мнение кандидатур может быть вполне искренним, но выбор участников совсем не случаен. Прием №1 Сладкий контекст Технология примитивна: публикуем серию материалов на тему, которая заявлена «дружественным» кандидатом в качестве ключевой темы его предвыборной кампании.

Этой цели в первую очередь служит внесенный проект Федерального закона «Об электронной подписи». Законопроект принят в первом чтении 22 января 2010 года. Это требование закона является императивным и обязательным для исполнения всеми организациями СМИ. Закон совершенно справедливо не оставляет в данном случае этим организациям права руководствоваться в информировании избирателей своими субъективными предпочтениями. Нас здесь сейчас слушают коллеги в субъектах Российской Федерации, поэтому здравствуйте, уважаемые коллеги, избирательные комиссии субъектов, уважаемые друзья здесь, в зале. Известно, что когда человеком овладевают сильные эмоции, его разум спит. Именно на эти печатные СМИ ложится основная нагрузка по опубликованию материалов предвыборной агитации. Теперь представим, что водитель — это журналист, автор статьи.

Похожие записи: