Инструкция по замена стойки стабилизатора на тойоте королле 2001 года

Эксплуатирует машину 1 год Toyota Corolla 2,0 л (72 л.с.), пробег – 150 тыс. км, возраст – 7 лет Выбрал дизельную модификацию, поскольку приходится часто ездить на дальние расстояния. Тоже замене не подлежат, но учитывая качество нашего бензина, необходимость может возникнуть….О кузове и салоне Кузов выполнен из высокопрочной стали. Причина — в скопившейся грязи: достаточно вычистить и смазать силиконовым спреем направляющие, хотя иногда приходится регулировать механизм. Топливный туман занимает объём камеры сгорания за счёт собственной кинетической энергии, независимо от энергии воздушного заряда. Факт первый: ToyotaCorolla выпускается без малого 45 лет и насчитывает 10 поколений.

Максимум, что может испортить настроение – это негромкие «сверчки»Другим слабым местом стал шкив генератора, способный перебивать ровную работу двигателя неприятными звуками, на относительно небольших пробегах. Параллельно тормозам на машину устанавил самоблокирующийся задний редуктор TORSEN и усиленные подушки заднего подрамника TRD. Крауны и маркХ, по неизвестной мне причине, обделены этим незаменимым девайсом как LSD, штатно никогда не ставились. Подвеска ШРУСы — внутренний «трипод», наружный шариковый — почти вечные при условии целости их чехлов. Позитивные впечатления об автомобиле подпортили только сомнительные нововведения, требующие тщательной отладки. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры требуют замены на рубеже 150 тысяч км пробега.
Благодаря этому даже 1,4-литровый 97-сильный двигатель воспринимается как приемлемый, хотя для большинства современных машин “гольф”-класса такой объем откровенно мал. А уж 110-сильный “один и шесть” – просто супер!В эксплуатации моторы серии ZZ с цепным приводом ГРМ неприхотливы и весьма надежны. Кузов с минимумом наружной отделки воспринимается вытесанным из деревянного бруска. Хэтчбеки встречаются гораздо реже. Ну а найти универсал – вовсе большая удача.Основное различие между комплектациями состоит в следующем. Даже передняя и задняя светотехника присутствует на нем, кажется, только из-за того, что это обязательное для автомобиля условие. Правда, по словам работников «разборки», детали на свежие модели — редкость. ФОТО СЕРГЕЙ ШЕРСТЕННИКОВ 2001 г. Бывает, что мокнет гидронатяжитель цепи ГРМ, однако это не повод для его замены.

Похожие записи: