Схема ходовой части автомобиля kia magentis

схема ходовой части автомобиля kia magentis
Перед подлокотником, под крышкой, подстаканники с двойным обрезиненным дном, и откидным боковым упором. Задняя клетка затонирована. Не любитель я тонировки, потому как знаю, как это некрасиво выглядит по отношению к соседям по потоку на перекрестках, когда не знаешь, можешь дернуть или нет – нифига не видно. Но вот такая досталась… Несомненный плюс – задние не слепят ночью. Замена маслосъемных колпачков 16V Киа от 4500 руб.


Замена датчика педали тормоза Киа от 300 руб. Вместо этого там приспособлены дополнительные фигнюшки сложного профиля из вспененной резины. Сцепление на «механике» тоже довольно «живучее» — 70-110 тыс. км, в зависимости от стиля езды, «держится» без проблем. Все последующие операции просты и наглядны — выбираете агрегат из списка, хорошо знакомого каждому автомобилисту («кузов», «двигатель», «трансмиссия», «ходовая часть», «электрооборудование») — видите на экране его изображение.

Замена (при снятом бампере) противотуманной фары Киа от 300 руб. Лишь единицы своими силами дорабатывают заднюю подвеску под себя, не желая мириться с «валкой» особенностью модели. Начиная с версии Comfort, автомобиль получает: «противотуманки», кожаный руль с подрулевыми переключателями, двухзонный климат-контроль с функцией антизапотевания лобового стекла, датчик дождя, систему Bluetooth, USB-зарядку для задних пассажиров. Due to the increased activity of the unwanted bots from foreign IP addresseson Hotline, please confirm that you are not one of them. Кнопка горит исправно, реле щелкает, а самого подогрева нет (нити накала не просматриваются, как и нагрев этих невидимых нитей) – читал, что так бывает. Короче в процессе замены я его деформировал ибо делал все в попыхах и в первый раз. В итоге взорвался магистральный шланг кондера.

Похожие записи: